• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Workshops

Scientific-educational workshop “Financial Markets Modeling"


Laboratory for Financial Engineering and Risk Management holds weekly scientific and educational seminar "Modelling of financial markets." The main purpose of this seminar is the formation of graduate students’ skills required for independent research. As a result of the seminar students should write a master’s thesis on the chosen topics.

Firstly, it is a question of the following general competence:
  • monitoring of the latest achievements in the fields of risk management, financial engineering and actuarial science;
  • skills of the individual scientific research in these areas;
  • the ability to use the results of research in practice;
 Secondly, it is a question of the following special competence:
  • ability to organize and realize the full project cycle including the preparation of research program, development tools, conducting empirical research, input, processing and analysis of data, writing the final analytical report;
  • ability to assess the quality and representativeness of the empirical data;
  • skills of using application packages for data analysis and modeling;
  • skills of using scientific sources in English;
  • skills of planning and organization of research.

In this seminar students are involved in the analysis of articles on professional topics as listeners and as speakers. In addition, there are speeches of leading specialists from the HSE and other universities of the country, such as MSU. Thus, students have the opportunity to follow the latest scientific studies conducted in leading educational institutions in Russia and abroad. Students can more consciously choose or adjust the theme of his master's thesis using the information from the workshops.

Students also have the opportunity to use workshops for talking about the progress of its scientific research, the results and the difficulties. The main purpose of this form of the workshop is to provide students with the opportunity to discuss the available research. With help of discussion, which actively involve teachers and students of the Department of Risk Management and Insurance of the HSE, the student learns to defend its point of view. Moreover, the student receives a great opportunity to learn about other views on the solutions encountered in the process  of writing a thesis problems and/or selection of the future direction of its work.




Scientific-practical workshop "Financial Risk Management and Insurance"


Laboratory for Financial Engineering and Risk Management holds regular scientific and practical seminar "Financial Risk Management and Insurance" under the auspices of the International Association of Risk Managers PRMIA (Professional Risk Managers' International Association). Representatives of Russian companies, banks, investment and insurance companies make presentations on workshops. The purpose of these workshops is to discuss the developments of financial engineering and risk management, as well as best practices of Russian leading financial institutions. Much attention is paid to the implementation of various methods of management of market, credit and operational risk.

All interested are invited to participate in workshops.

 Previous workshops



 
 
 

 

Have you spotted a typo?
Highlight it, click Ctrl+Enter and send us a message. Thank you for your help!

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинары

Научно-учебный семинар "Моделирование финансовых рынков"

Лаборатория по финансовой инженерии и  риск-менеджменту еженедельно проводит научно-учебный семинар «Моделирование финансовых рынков». Основной целью данного семинара является формирование у студентов магистратуры компетенций, необходимых для самостоятельного проведения исследований, результатом которых должно стать написание  самостоятельной магистерской диссертации по выбранной ими тематике.

Во-первых, речь идет о компетенциях общего характера:

  • постоянное отслеживание новейших достижений в областях риск-менеджмента, финансовой инженерии и актуарного дела;
  • владение навыками ведения индивидуальных научных исследований в указанных областях;
  • умение использовать результаты исследований в практической деятельности. 

Во-вторых, подразумеваются специальные компетенции, такие как: 

  • умение организовать и реализовать полный проектный цикл, включая подготовку программы исследования, разработку инструментария, проведение эмпирических исследований, ввод, обработку и анализ данных, написание итогового аналитического отчета;
  • умение оценить качество и репрезентативность эмпирических данных;
  • навыки работы с прикладными пакетами по анализу данных и моделированию;
  • навыки работы с научными источниками на английском языке;
  • навыки планирования и организации проведения исследований. 

На данном семинаре студенты участвуют в разборе статей по профессиональной тематике как в качестве слушателей, так и в роли докладчиков. Кроме того, на семинаре периодически проходят выступления ведущих специалистов из ВШЭ и других ВУЗов страны, например МГУ и АБиК. Таким образом, студентам предоставляется возможность следить за новейшими научными исследованиями, проводимыми в ведущих учебных заведениях в России и за рубежом. На основе полученной информации студенты могут более осознанно выбрать или скорректировать тему своей магистерской диссертации.

Студенты также получают возможность рассказывать на семинаре о ходе проведения своих  научных изысканий, о полученных результатах и имеющихся трудностях. Как правило, на семинаре за отведенное время удается заслушать 1-2 доклада. Основной целью такой формы семинара является предоставление студентам возможности обсудить имеющиеся результаты исследований. В ходе дискуссии, в которую активно вовлекаются преподаватели и студенты кафедры управления рисками и страхования ГУ-ВШЭ, студент учится отстаивать свой точку зрения. Более того, студент получает замечательную возможность ознакомиться с другими мнениями по поводу решения возникших в ходе написания магистерской диссертации проблем и/или выбора дальнейшего направления своей работы.

Прошедшие семинары:  

Научно-практический семинар "Управление финансовыми рисками и страхование"

Лаборатория по финансовой инженерии и риск-менеджменту проводит на регулярной основе научно-практические семинары «Управление финансовыми рисками и страхование» под эгидой Международной ассоциации риск-менеджеров PRMIA (Professional Risk Managers’ International Association). На семинарах выступают с докладами представители российских предприятий, банков, инвестиционных и страховых компаний. Целью данных семинаров является обсуждение достижений в области финансовой инженерии ириск-менеджмента,  а также передового опыта (best practice) ведущих финансовых институтов России. Большое внимание уделяется вопросам внедрения на практике различных методик управления рыночными, кредитными и операционными рисками.

К участию в семинарах приглашаются все желающие.

 Прошедшие семинары:


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!